logo
logo

Корзина пуста
#Каталог
#Новости

Новости

05.06.2018 В продаже появились эмуляторы ДК ОЗОН-МОНОПрибор, способен заменить все типы эмуляторов (B1S1OSG, B1S1LAF).

23.03.2018 Появилась комплектация сканера АСКАН10.230. Данная модификация предназначена для работы с ЭБУ М20, М230, М240

02.09.2017 Изменена комплектация АСКАН10 Truck - добавлена диагностика двигателей ЯМЗ-530 CNG с блоком управления Westport, WP-580, предназначенных для установки на автомобили МАЗ, Урал, ГАЗ и ГАЗон NEXT на газовом топливе, а также автобусы ПАЗ.

02.09.2017 Изменена коvплектация тестера АСКАН10 К. Добавлен программный модуль Bosch EDC7 проект 702_310. Добавлен кабель OBD II.

 

#Поиск

Стробоскоп-тахометр Multitronics M2

Адрес электронной почты
Описание

Основное описание
Отличительные характеристики
   Высокая яркость свечения, ксеноновая лампа вспышка. Яркий фокусированный луч на расстоянии до 2-х метров. Позволяет работать при ярком солнечном свете на улице. Работа стробоскопа со всеми типами систем зажигания включая иномарки. Простота подключения. Безопасный емкостной синхронизатор-прищепка с повышенной чувствительностью. Суперяркий красный светодиодный индикатор. Стабильная яркость вспышки на высоких оборотах двигателя. Преобразователь напряжения с питанием от аккумулятора. Защищен патентом РФ.

Общие сведения
   Автомобильный стробоскоп-тахометр повышенной яркости свечения "Мультитроникс М2" предназначен для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания, измерения оборотов двигателя, а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей. Стробоскоп работает с любыми типами систем зажигания, включая иномарки. Наличие преобразователя напряжения позволяет обеспечить мощную вспышку независимо от типа и качественных характеристик первичной цепи системы зажигания, а так же обеспечить стабильность мощности вспышки при высоких оборотов двигателя. Подключение тахометра осуществляется к цепи соединения прерывателя (коммутатора) с катушкой зажигания. Синхронизация стробоскопа осуществляется емкостной прищепкой с повышенной чувствительностью, закрепляемой на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра двигателя. Для измерения оборотов необходимо подавать на вход тахометра сигнал типа меандр со скважностью 50 - 80% и амплитудой не менее 9 вольт (например от соединения прерывателя, коммутатора с катушкой зажигания, или от датчика "Холла"). При невозможности подключения к указанным сигналам для измерения оборотов при помощи емкостного синхронизатора закрепляемого на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра используйте "Мультитроникс М3 pro+". Режим работы стробоскопа повторно-кратковременный (10 мин. работа, 10 мин. перерыв).

Стробоскопы
По типу двигателей
По типу двигателей
  • Инжекторные

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.