logo
logo

Корзина пуста
#Каталог
#Новости

Новости

05.06.2018 В продаже появились эмуляторы ДК ОЗОН-МОНОПрибор, способен заменить все типы эмуляторов (B1S1OSG, B1S1LAF).

23.03.2018 Появилась комплектация сканера АСКАН10.230. Данная модификация предназначена для работы с ЭБУ М20, М230, М240

02.09.2017 Изменена комплектация АСКАН10 Truck - добавлена диагностика двигателей ЯМЗ-530 CNG с блоком управления Westport, WP-580, предназначенных для установки на автомобили МАЗ, Урал, ГАЗ и ГАЗон NEXT на газовом топливе, а также автобусы ПАЗ.

02.09.2017 Изменена коvплектация тестера АСКАН10 К. Добавлен программный модуль Bosch EDC7 проект 702_310. Добавлен кабель OBD II.

 

#Поиск

Система Check-Engine

Адрес электронной почты
Описание

   Коды неисправностей

   Программа «Check-Engine» позволяет считать коды неисправности из памяти контроллера управления двигателем (ЭБУ), расшифровать их в соотвествии с данными производителя автомобиля и удалить их из памяти ЭБУ после устранения неисправности. Помимо самих кодов неисправностей и их расшифровки выводится статус кода и комментарий упрощающий владельцу принятие решения по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

   Коды неисправностей
Статус кода неисправности определяет система самодиагностики автомобиля, например:

Cх (сохраненная)
Неисправность зарегистрирована системой самодиагностики автомобиля несколько раз, в течение двух поездок подряд и её код сохранен в памяти ЭБУ. Регистрация сохраненного кода неисправности активизирует индикатор Сheck Engine на приборной панели автомобиля;
Тк (текущая)
   Система самодиагностики регистрирует неисправность в настоящее время.
Возможно сохранить отчет с обнаруженными кодами неисправностей и комментариями к ним в виде текстового файла.

   Параметры

   Программа «Check-Engine» выводит основные параметры работы двигателя в режиме реального времени. Список отображаемых параметров индивидуален для каждой модели автомобиля. Типичный перечень параметров:
Обороты коленчатого вала, об/мин
Скорость автомобиля, км/ч
Температура охлаждающей жидкости, гр.С
Температура воздуха впуска, гр.С
Расход воздуха, кг/ч
Угол опережения зажигания, гр. ПКВ
Положение дроссельной заслонки, %
Напряжение датчика кислорода до катализатора, мВ
Напряжение датчика кислорода после катализатора, мВ
Величина нагрузки на двигатель, %
Бортовое напряжение, В
VIN номер автомобиля
Пробег со включенным индикатором Check Engine, км
Параметры можно просматривать либо общим списком, либо по одному с контролем минимального и максимального значения, либо в виде графика. Возможно сохранять мгновенные значения параметров в виде текстового файла.

   Контроль параметров

   Сброс адаптаций

   Внимание!
Сброс адаптаций доступен не для всех моделей автомобилей.
Выполнение сброса приводит к возврату значений адаптируемых параметров системы управления двигателем (СУД) к исходным (заводским) значениям. Сброс адаптаций рекомендуется проводить после ремонта двигателя и его системы управления, а также после эксплуатации автомобиля на плохом бензине.

   Трип-компьютер

   Режим маршрутного компьютера "Трип-компьютер" предназначен для контроля в пути различных параметров поездки (текущей, средней и максимальной скорости; мгновенного, среднего и абсолютного расхода топлива; времени в пути; времени и денег потраченных в пробках и т.д.), а также для мониторинга критических параметров работы двигателя (температуры охлаждающей жидкости, напряжения АКБ, наличия неисправностей обнаруженных системой самодиагностики автомобиля и др.) - всего более 30 различных параметров.
Одновременно на экран КПК можно вывести от 1 до 20 и более параметров c автоматической оптимизацией отображения под текущую ориентацию и размер экрана КПК. Для изменения расположения параметров на экране КПК реализован механизм "перетаскивания" ячеек с параметрами стилусом или мышью и выбора параметра в нужную ячейку.

   Предусмотрен дневной и ночной режимы отображения с возможностью автоматического переключения по заданному времени. Для получения максимально достоверного измерения расхода топлива и скорости автомобиля предусмотрен режим калибровок.


   Режим "Трип-компьютер"
ночной режим отображения
ладшафтная ориентация экрана
Вабор параметра для отображения
Для параметров, отображаемых в режиме "Трип-компьютер" предусмотрена возможность автоматического контроля их значений. Это означает, что когда параметр примет нежелательное значение (например температура охлаждающей жидкости станет выше нормы или система самодиагностики автомобиля зафиксирует неисправность) цвет соответствующей ячейки изменится на красный. Кроме этого, программа "Check-Engine" может быть настроена таким образом, что если на КПК в качестве основной используется другая программа (например GPS навигации), то поверх нее будет выдано всплывающее текстовое сообщение - уведомление.


   Контроль значения параметра
   Всплывающее уведомление

   Отчеты поездок

   По всем поездкам, в которых используется "Трип-компьютер" автоматически сохраняются отчеты поездок. В отчете сохраняются все накопленные данные поездки: средняя и максимальная скорость, время поездки, пройденный путь, количество и стоимость израсходованного топлива, информация по "пробкам", а также журнал событий зафиксированных во время поездки (например превышение заданного порога скорости автомобиля или температуры двигателя).
   Отчеты можно просматривать и сохранять (экспортировать) в виде текстового файла (RTF).


   Режим "Отчеты" поездок
   Просмотр отчета поездки

   Контроль прогрева двигателя

   Температура двигателя, при которой рекомендуется начинать движение: 30...40°С . Начало движения при более низких температурах не гарантирует устойчивую работу двигателя и может ускорить его износ. В то же время прогрев перед началом движения до более высоких температур (70...80°С) не целесообразен, так как ведет к увеличению расхода топлива, занимает много времени, особенно в холодное время года, и, так же, приводит к повышенному износу двигателя.

   Контроль прогрева двигателя
Программа «Сheck-Еngine» позволяет провести мониторинг прогрева двигателя и подаст звуковой сигнал к началу движения при достижении температуры двигателя 35 гр.С. Порог прогрева можно изменить в настройках программы.

   Дополнительные режимы (автомобильные аплеты)

   «Сheck-Еngine» позволяет создавать дополнительные режимы (автомобильные аплеты) в виде отдельных программных модулей, загружаемых отдельно от основной программы.

КАБАЛЬ OBD2-450 рублей.

Мультимарочные сканеры
По области применения
По области применения
  • Легковые авто

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.
Пожалуйста напишите (краткую) рецензию....(мин. 5, макс. 2000 знаков)

Введено знаков: